Количество обращений в центр телемедицины МОНИКИ выросло на 10% за прошлую неделю

16 ноября 2020, 14:09.

РИАМО - 16 ноя. За прошедшую неделю центр телемедицины МОНИКИ получил более 1,4 тысячи обращений, это на 10% больше, чем неделей ранее, сообщила замдиректора по организации методической и аналитической работы МОНИКИ Татьяна Чернявская.  

По ее словам, пациенты, как правило, обращаются по вопросам, связанным с реабилитацией.

«За прошлую неделю у нас количество обращений выросло на 10%. Радует, что нам удается организовывать видеосвязь со своими пациентами. Для более качественной связи и оценки состояния. На этой неделе чуть увеличилось количество пациентов с положительной динамикой», - сказала Чернявская на совещании губернатора Подмосковья с руководящим составом правительства региона.

Она добавила, что на прошлой неделе также было меньше действий, связанных с вызовом врачей или повторными консультациями. Основная масса вопросов касалась консультаций, связанных с реабилитацией пациентов. Они уточняют сроки сдачи анализов, длительность приема лекарств или методы дыхательной гимнастики. 

В МОНИКИ работает телемедицинский консультационный центр для пациентов, выписанных из Covid-стационаров.

Предыдущие новости

16 ноября 2020, 14:08.
В регионе значительно вырос спрос на лекарства, которые используют при лечении коронавирусной инфекции и пневмонии.
16 ноября 2020, 13:59.
Чаще всего жители обращались за доставкой лекарств и продуктов.
16 ноября 2020, 13:49.
Власти получают большое количество жалоб от местных жителей.
16 ноября 2020, 13:47.
Число победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в Подмосковье постоянно растет.